Зачем нам абонентское обслуживание? Ведь ничего сложного в админке 1С-Битрикс. Так нам часто говорят. И ошибаются. И вот почему.
К главным параметрам ранжирования сайтов в поисковых системах относится скорость открытия страниц сайта, адаптивность сайта и удобство пользования им.
Могут возникнуть ситуации, когда сайт или отдельные функциональные модули сайта работают неправильно или вовсе не работают. Причин такого поведения сайта может быть множество: неисправности на хостинге, неправильно настроенный веб-сервер, ошибки в коде, ошибки при обновление 1С-Битрикс, ошибки при обмене данными с внешними сервисами такими как 1С и т.д. и т.п.
Наполнение контентом сайта - задача, которая требует специфических знаний и умений в области верстки сайтов от сотрудников, которые этим занимаются. Сотрудник должен знать основы html / css, знать как оптимизировать картинку на сайт, уметь измерить скорость работы страниц сайта и выявлять узкие места. Как правило в штате работников с необходимом уровнем компетенции нет. Но есть выход.
Делегируйте эту работу нам. В рамках абонентского обслуживания вашего сайта мы сможем решить все эти проблемы в режиме 24 на 7.
Мы настроим мониторинг так, что сайт сам будет сообщать нам о критических проблемах: о своей неработоспособности, об окончании срока регистрации домена, о необходимости продления SSL сертификата.
Раз в неделю мы проводим технический SEO аудит сайта на предмет выявления ошибок на сайте. При первом аудите, как правило, выявляется много ошибок, которые мешают занимать страницам сайта высокие позиции в поисковой выдаче. Наши специалисты выявят и исправят все ошибки в течение первого месяца абонентского обслуживания и дадут рекомендации по изменению сайта в соответствии с современными требованиями SEO. В следующие месяца еженедельный технический аудит вашего сайта позволит всегда поддерживать его на необходимом уровне требований по SEO.