Вы получите адаптированную
под свой бизнес систему
Автоматизация бизнеса одна из самых главных задач любого предприятия. Она помогает полностью контролировать все процессы в компании и усовершенствовать их, автоматизировать рутинную работу и сделать сам бизнес более эффективным. Первым шагом в этой задаче становится внедрение CRM системы.
Битрикс24 - это комплексная универсальная CRM система, предназначенная для автоматизации продаж и бизнес-процессов компании. Из "коробки" он во многом избыточен и требует доработки под требования конкретного предприятия. Кроме того в "чистом" Битрикс24 может не оказаться того функционала, который необходим вашей компании.
Часто руководители компаний допускают типовую ошибку, пытаясь внедрить Битрикс24 силами своих ИТ специалистов. В результате - время идет, а система не работает и не используется. Это происходит вследствие внутреннего сопротивления сотрудников компании внедрению новой CRM системы и занятости основной работой специалистов, которым эту задачу дали . Такой ситуации можно избежать, обратившись к нам, Мы предлагаем вам индивидуальное внедрение Битрикс24, которое поможет усовершенствовать и автоматизировать многие бизнес процессы.
Индивидуальное внедрение отличается от стандартного пакетного в том, что:
Наша компания гарантирует оперативное и качественное внедрение Битрикс24 в работу вашей компании по доступным ценам.
Опрос сотрудников, моделирование сценариев, построение модели бизнес-процессов по методологии BPMN, разработка плана работ по внедрению.
Развёртывание облачного сервиса Битрикс24 или установка коробочной версии, регистрация сотрудников.
Настройка фильтров, воронки продаж, стадий, всех необходимых инструментов, модулей и дополнений.
На основании анализа работы проводится более тщательная и детальная индивидуальная настройка, которая помогает максимально автоматизировать все процессы.
Создание информационных материалов и обучение сотрудников компании.
В течение двух месяцев бесплатная техническая и информационная поддержка, настройка неучтенных задач или неправильно работающих элементов системы.
Клиентская база не ведется , заявки теряются, сотрудники забывают или вовремя не обрабатывают заявки, нет систематизации по работе с клиентом.
Сложно определить источники клиентов, трафика, и эффективность рекламных инструментов.
Не хватает времени на развитие бизнеса и стратегию из-за обилия рутинных действий.
Сложно контролировать процесс выполнения задач и проектов из-за большого количества информации о них, которую приходится держать в голове.