В процессе эксплуатации любой CRM могут возникнут проблемы, ошибки или сбои в работе портала.
В живой, рабочей системе невозможно представить себе ситуацию, когда всё остается неизменным. Чтобы бизнес был успешным, он должен развиваться. Развитие подразумевает создание или модернизацию бизнес инструментов, в том числе и Битрикс24.
Чтобы эффективно решать эти задачи и обеспечить бесперебойность работы сотрудников, мы рекомендуем вам заказать у нас услугу поддержки Битрикс24.
Наши специалисты:
Мы оперативно реагируем на все ваши обращения, консультируем и даем полную информацию по любым вопросам, связанными с Битрикс24. Наши сотрудники оказывают консультации с помощью любых удобных вам каналов коммуникации: через онлайн-чат, по телефону, через Skype, WhatsApp, посредством электронной почты, через все возможности Битрикс24.
Клиентская база не ведется , заявки теряются, сотрудники забывают или вовремя не обрабатывают заявки, нет систематизации по работе с клиентом.
Сложно определить источники клиентов, трафика, и эффективность рекламных инструментов.
Не хватает времени на развитие бизнеса и стратегию из-за обилия рутинных действий.
Сложно контролировать процесс выполнения задач и проектов из-за большого количества информации о них, которую приходится держать в голове.